5 правило от A. J. Hoge

Это пятое правило из видеокурса «7 правил правильного разговорного английского». В этом уроке A. J. Hoge говорит о пользе слушания мини-рассказов. Он показывает на примерах, что при постоянном повторении мини-историй, вы «погружаетесь» в английский язык и запоминаете грамматическую постановку предложений, используя, впоследствии, грамматику в правильной разговорной речи автоматически, не думая о правилах.

Смотреть бесплатно онлайн 5 урок разговорного английского языка от A. J. Hoge:

Перевод:

Привет! Это A. J. Hoge, директор Effortless english. Добро пожаловать в пятое правило из курса «7 правил правильного разговорного английского».

Вы помните я говорил вам в предыдущих правилах не учить грамматических правил английского языка? Вы, наверное, начали думать «О, мой бог! Как же я буду без грамматики, как же я буду без неё правильно разговаривать на английском?». Сегодня, в этом уроке, я рассказу вам как учить грамматику английского без выучивания грамматических правил. Это маленький фокус. Как мы это сделаем?

Это вообще лёгкий и важный момент. И мы увидим что этот момент – это лучший способ учить грамматику, английскую и какую-либо ещё. Этот момент называется: Повествования, мини-рассказы, истории. Ваши мини – истории, маленькие рассказы. В чём секрет этих рассказов, как с их помощью учить грамматику? Итак, когда мы что-либо делаем, мы рассказываем об этом в виде повествования (мини-рассказа). Мы изменяем повествование от первого лица. Другими словами, мы изменяем время (для примера), мы изменяем грамматику того, о чём рассказывается в мини-рассказе.

Давайте, я вам показу на очень лёгком примере: Когда я учу рассказы (небольшие, весёлые), я, может учу в настоящем времени, то, что происходит сейчас. Для примера: There is a boy. His name is Bill. Bill goes to the store. He bays a bottle of water. He pays two dollars for the water. Всё, это маленький рассказ. Это происходит в настоящем времени. И всё что вам нужно делать – просто слушать (снова, снова и снова, вы помните – учить глубоко (правило №4)). Так как же мы учим грамматику в этом рассказе? Сейчас я вам расскажу эту историю в прошедшем времени: There was a boy named Bill. Yesterday he went to a store. He bought a bottle of water. He paid two dollars for the water. Это всё. Нормальный рассказ, конечно, больше по размеру (как, например, мой урок). И, соответственно, сложнее. Но этот мини-рассказ дан в качестве примера. Теперь, когда вы получили рассказ в настоящем и прошлом времени, слушайте рассказ в прошедшем времени много раз. Не думайте о грамматических правилах! Вы не должны думать: «О, это прошедшее время; pay – это неправильный глагол…» Нет, нет и Нет, не думайте об этом! Просто слушайте повествование и понимайте его (о чём идёт речь)! Это всё что вы должны делать: Прослушать первый рассказ и понять его, прослушать второй и понять о чём там говорится. Это всё! Это лёгкое изучение грамматики.

Итак, следующее: Я расскажу вам историю в будущем времени. Представьте себе будущее время (следующий год). Представьте: There will be a boy. His name will be Bill. He’s going to go to a store. And he’ll bay a bottle of water. He’s going to pay two dollars for the water. Это пример в будущем времени.

Вы слушаете в прошлом, настоящем и будущем времени снова и снова. Вы практикуете различные виды грамматики в этих примерах. Для примера я могу сказать: There is a boy. Since last year, he has gone to the store every day. He has bought a bottle of water every day. And every day since last year, he has paid two dollars for the water. Вам не надо знать названий времён и изменений слов, которые я использую. Вам не надо этого знать, я не думаю об этом. Всё что вам нужно делать: это только слушать мини-рассказы. Я использую слова, помогающие вам понять. Я сказал «since last year» (с прошлого года), и теперь вы понимаете, что действие происходит из прошедшего времени и продолжается дальше. Вам не надо заморачиваться на правилах. Эти истории просты и обладают большой силой. Вы просто слушаете первую, вторую, третью и четвёртую историю и «впитываете» грамматику как носители языка, как дети. Когда вы учите грамматику таким образом, в рассказах такого типа, вы погружаетесь в язык, — вы используете грамматические обороты автоматически, без затруднений.  И вам не надо думать о правилах, забудьте о них, вам не нужно их знать! Тем же путём учу я английскую грамматику, таким же образом учат английскую грамматику носители языка. Учите английский, используя мини-истории. Ваша разговорная грамматика улучшится быстро. И вы можете почувствовать большое расслабление, потому что вы начнёте разговаривать грамматически правильно быстро и автоматически, не напрягаясь. Вы перестанете думать так много о том, как надо. Вы просто в расслабленном состоянии будете слушать и разговаривать на английском.

Это очень важно использовать мини-рассказы в изучении английской грамматики.

Хорошо, это конец пятого урока. Увидимся в следующем шестом уроке разговорного английского. Удачного дня!Пока!

Пожалуйста комментируйте видео. Расскажите что вы о нём думаете.

Один комментарий к “5 правило от A. J. Hoge

Maverik:

Уважаемые авторы статьи, исправьте в слове «покупает» «a» на «u» 🙂