11 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов
В этом уроке учащиеся подводят грамматические итоги, освежают в памяти схемы – структуры, которые изучали в самом начале и активно общаются на английском языке. Дарья Екамасова вернулась из Аргентины, стажировки, куда её отправили за её заслуги в учебном процессе.
Смотреть бесплатно онлайн реалити шоу по изучению английского «Полиглот», 11 выпуск:
Конспект урока:
50-60 глаголов охватывают 90% всех глаголов, употребляемых в устной речи. 3 глагола занимают 50% во всех европейских языках – быть, иметь, делать. Кроме того что они имеют своё собственное значение, они ещё формируют 3 группы времён в английском языке. Глагол do помогает нам поставить в нужную точку схемы глагол, в зависимости от того, какое время и какая форма высказывания. Глагол be помогает нам уточнить факт процесса конкретного момента. Глагол have ещё используется для следующей группы времён, когда нас интересует не факт действия, не процесс, а его результат.
Т. е. ключи можно расставить так:
Do – факт be – процесс have – результат
99% глаголов правильные, такие как love, и к ним в прошедшем времени в утвердительной форме добавляется окончание (e)d. Если мы хотим сказать о результате наших действий, мы скажем:
I have loved
I have asked
I have opened
И есть группа неправильных глаголов, которые все сосредоточены в первых десятках (по частотности употребительности). У них есть своеобразная форма. Например, у нас есть глагол see, и мы знаем о его форме saw, которая ставится в прошедшем времени в утвердительной форме в базовой схеме глагола. Также, в разбираемом нами случае с have, для неправильных глаголов есть особая форма, обозначающая результат – то, что сделано. В случае с глаголом see, неправильная форма будет seen: I have seen. Причём, эта форма может быть как с have, так и с had: Yesterday he told me that he had seen this films – Вчера он мне рассказал, что он посмотрел этот фильм. Если я говорю вам сейчас I have seen this film, т. е. я его посмотрел к этому моменту, я имею опыт. А он рассказал мне вчера, что он уже имел этот опыт.
Активная лексика урока:
Tired – устал
Afraid of… – бояться чего-то…
Angry – сердитый
Hungry – голодный
Happy – счастливый, радостный, довольный
О погоде и состояниях | ||
it | Will be | Cold – холодно sunny – солнечноWarm – тепло dark — темноHot – жарко raining – дождливоWindy – ветрено stuffy — душно |
Is | ||
was | ||
Frost – мороз
Kingdom – царство
Beam, ray – луч
To breathe – дышать
Breath – дыхание
It made me stronger – это сделало меня сильнее
I was there for one night – I stayed there one night – я остался там на одну ночь
Impression – впечатление
Crime – преступление
Criminal – преступник, преступный
Steal (stole) – воровать
Thief – вор
Robe – грабить
Robbery – грабёж
It’s a hold up – ограбление
Robe халат
rob грабить.