14 выпуск. Полиглот. Английский за 16 часов
В этом занятии активно разбираются структуры образования распространённых выражений, фраз в английском разговорном языке. Как отвечают англоговорящие на звонок, как передают послание, перезванивают, посылают текстовые сообщения и несколько часто употребляемых фраз. Ну, и конечно же ученики продолжают разговаривать между собой на английском.
Смотреть бесплатно онлайн 14 занятие по английскому языку Полиглот:
Конспект урока:
Когда мы начинаем говорить, есть смысл попробовать отследить – насколько в нас, на физическом уровне возникает напряжение. Потому что очень часто мы даже не контролируем то, как наше тело напрягается в тот момент, когда мы входим в незнакомую ситуацию, ведь иностранный язык это всегда новая, чуждая территория, куда мы приходим как посторонние. Параллельно есть два инструмента, которые могут сделать наше общение на английском языке свободным. Это:
1. Настройка на образ, которая позволяет избавиться от напряжения
2. Автоматическое владение базовыми структурами (изменение глагола по временам и формам, работа системы местоимений, прилагательных и т. п.)
Мы берём новые конструкции, добавляем новые слова, но неизбежно возвращаемся к необходимости владеть автоматически теми самыми схемами, с которых всё начинается. Несколько тем, связанных с общением и коммуникацией. Когда люди разговаривают по телефону, они используют заготовки, клише:
To call – звонить по телефону, называть, звать
Give me a call – позвони мне
I just called – я просто позвонил
Call back later – перезвоните попозже
To call back — перезванивать
I got a call from Anna– мне позвонила Анна
Can I take a message? – хотите что-то передать?
Message – послание
Can I leave a message? – могу ли я оставить сообщение?
If he goes – если он пойдёт
When he goes – когда он пойдёт
Ask him to call me back later – попросите его перезвонить мне позже
When you go – когда ты пойдёшь
Text me – пошли мне sms
If you go – если ты пойдёшь
To send (sent) – посылать
Sender – отправитель
В зависимости от порядка расстановки слов в предложении, меняется смысл. Особое внимание надо уделять базовой структуре глагола. Выделять действующее лицо и глагол к нему. Например who может использоваться как «кто» и «кого». Как «кто» это слово используется, если оно непосредственно делающее лицо и глагол относиться к нему: Who sentthis letter? – кто послал это письмо? Если же надо указать «кого», то действующим лицом с глаголом будет другое лицо, например «you»: Who did you sent? – кого ты послал?
Ask me another – спроси что-нибудь полегче
Who did you see? – кого видел ты?
Who saw you? – кто видел тебя?
Who was here? – кто был здесь?
Who did you see here? – кого ты видел здесь?
Who do you do it for? – для кого ты это делаешь?
Действительно эта программа дает за 16 уроков, то что не получаешь за годы в школе, видишь общую картину. Я в восторге! Возникает желание узнать все больше и больше! Не отбивает желание, доступно и легко! Спасибо большое за эту программу создателям! Настоящая находка!
Уроки Дмитрия Петрова позволяют приобрести навыки свободного общения … Необходимо внимательно слушать и запомнить элементарные вещи. Методика Дмитрия превосходна.Браво!