2 выпуск. Полиглот. Английский за 16 дней
В этом выпуске ученики повторяют базовую структуру глагола, для того чтобы добиться полной автоматизации её использования в разговоре на английском языке. Разбор слов с однотипными окончаниями (50 тысяч слов за минуту). Две формы местоимений. Группа вопросительных слов. Предлоги. Слова — паразиты, разбавляющие английскую речь.
Смотреть бесплатно онлайн второй урок Полиглот. Английский за 16 дней:
Ключевые моменты:
Русские и английские слова с однотипными окончаниями.
В английском, русском и ряде других языков существует огромное количество слов с однотипным окончанием. Например, в русском языке около 50 тысяч слов заканчиваются окончаниями: -ция; -сия. В английском языке, большинство этих слов имеет такое соответствие – тот же самый корень, а окончания выглядят так: —ation; —tion; —sion. Например: Революция – Revolution; Нация – Nation; Инновация – Innovation; Модернизация – Modernization; Провокация – Provocation; Медитация – Meditation; Стагнация – Stagnation; Компьютеризация – Computerization; Профессия – Profession. Таких слов, по статистике, существует более 50 тысяч. А так как технология развивается и наука идёт вперёд, эти слова (большая часть которых составляется на основе латинских, греческих или английских корней), появляются буквально каждый день.
Две формы местоимений в английском языке.
Расширяем возможности комбинаций, которые мы можем создавать из глаголов (см. 1 урок). Для этого необходимы местоимения хотя бы в двух формах. Первая форма отвечает на вопрос «кто?» Вторая отвечает на вопрос «кого?» «кому?» «кем?»
Кто? Кого? Кому?
I Me
You You
He Him
She Her
We Us
They Them
Группа вопросительных слов в английском языке.
Зачаток разговора, любой беседы – это вопрос и ответ. Поэтому следующая по важности группа слов – это вопросительные слова. Группа вопросительных слов, которая позволит нам добавить к владению глаголом и местоимением ещё и способность задавать вопросы и получать на них ответ
What? Что? Какой?
Who? Кто?
Where? Где? Куда?
When? Когда?
Why? Зачем? Почему?
How? Как? Каким образом?
Небольшой нюанс: в английском языке нет слова «сколько?», а говориться «как много?» — how much?
Предлоги в английском языке.
Для «склеивания» слов в предложении, используются предлоги.
to (куда, к чему, к кому) – in(в) – from (откуда, из чего, от кого)
Слова – разбавители английской речи.
Слова – паразиты для заполнения пустот и поддержания плавности речи:
Well – ну…
You know – вы знаете…
I mean – Я имею в виду…
Like – как; как бы…
Sort of – типа того…
Заключение.
Каждая «ступенька» в изучении языка должна сопровождаться автоматическим освоением предыдущей. Через день, два, три, первая основная базовая структура глагола с небольшим объёмом информации (9 возможных вариантов) должна работать максимально автоматически. Когда вы будете избавлены от необходимости каждый раз, формируя каждую фразу, вспоминать «will», «doesn’t», «didn’t», то это снимает колоссальную нагрузку и вы начинаете чувствовать этот кайф, удовольствие от общения, и самое главное – свободу. Потому что свобода – прежде правильности. Нельзя начинать с правильности. Это всё равно что ставить телегу перед лошадью.
Что требуется к следующему уроку? Прежде всего необходимо начать с того, чем закончился предыдущий урок – схемы глагола, в которую мы теперь добавляем ещё несколько элементов: местоимения позволяют нам уже создавать развёрнутые фразы; группа вопросительных слов, которые на порядок расширяют количество возможных комбинаций; несколько употребительных предлогов, чтобы мы могли формировать ответы на те вопросы, которые задаются.
Необходимо продолжать работать над базовой структурой глагола, сопровождая её этими новыми группами слов.
Изучила второй урок — нет слов от удивления, как же всё просто и доступно излагает преподаватель! Весь материал усвоился очень хорошо!
Интересно спасибо за метод я нашел не мало однотипных слов вот некоторые.
depression — депрессия ,session -сессия ,expression -экспрессия,агрессия-aggression,конституция -constitution,prostitution -проституция,резолюция-resolution,эволюция -evolution
Думаю, так подавляющее большинство терминов можно брать, но всё же метод недостоверный, к сожалению(по крайней мере так говорят злые и не очень языки).
При всём моём глубочайшем уважении к Настоящему Художнику своего дела — и Учителю… — но про 50 000 интернациональных слов — это либо недоразумение, либо розыгрыш. От силы 1000, и то не верю. Реальная цифра — несколько сот.
mne ochen nravitsa etot kurs, spasibo organizatoram za ix ogromnii trud.
А «как много?» разве, не «how mUch?»
Извините меня за опечатки, просто разволновалась.
Я очень довольна уроками английского языка. Буду повторять и повторят просмотры, как только возможно. Спасибо всем: и организаторам, и участникам и педагогу. Я вас всех люблю и буду помнить вас, что именно вы натолкнули меня на эту работу. Я мечтаю заговорить свободно по телефону с Нью-Йрком (там сейчас моя дочь).Галина.
That\’s a clever answer to a trkicy question
Спасибо что сказали как зовут вашу дочь. Низкий поклон вам, было интересно узнать, если бы не сказали — всех бы съело такое сильное любопытство, что это могло бы привести всех к безумию. Опять же, низкий поклон, здоровья вам и вашим близким, человеческое спасибо, дай Бог здоровья.